Привет! Компания 9pm consulting стала частью Бюро Сервисного Дизайна. Мы рады предложить вам свои услуги на сайте https://buro.cx   

Глубоко погружаемся в опыт клиентов, чтобы улучшать продукты

Находим неочевидные мотивы, определяем проблемы, выявляем ожидания ваших потребителей.
Делаем ваш продукт и сервис человекоориентированным

Глубоко погружаемся в опыт клиентов, чтобы улучшать продукты

Находим неочевидные мотивы, определяем проблемы, выявляем ожидания ваших потребителей.
Делаем ваш продукт и сервис человекоориентированным

Удобный продукт и хороший сервис невозможен без изучения потребительского опыта.
Но СX-исследования – это сложный процесс, который требует опыта и специальных компетенций команды: эмпатии, умения проводить глубинные интервью и интерпретировать результаты. 

Мы поможем начать этот процесс в компании быстрее, и получить первые результаты уже через 2-4 недели после старта.

Удобный продукт и хороший сервис невозможен без глубокого понимания потребителей.
Но СX-исследования – это сложный процесс, который требует опыта и специальных компетенций команды: эмпатии, умения проводить глубинные интервью и интерпретировать результаты. 

Мы поможем начать этот процесс в компании быстрее, и получить первые результаты уже через 2-4 недели после старта.

Исследования помогают ответить на эти вопросы

На что потребители обращают внимание при выборе продукта?

Чего потребителям не хватает в вашем продукте?

Как улучшить сервис и сделать потребителя более счастливым?

Как создать ценностное предложение, которое отзовётся у каждого потребителя?

Исследования помогают ответить на эти вопросы

На что потребители обращают внимание при выборе продукта?

Чего потребителям не хватает в вашем продукте?

Как улучшить сервис и сделать потребителя более удовлетворённым?

Как создать ценностное предложение, которое отзовётся у каждого потребителя?

Виды исследований

Глубинные и экспертные интервью

На глубинных интервью мы общаемся с существующими или ушедшими клиентами компании, чтобы глубже понять их потребности, проблемы и ожидания. Также можно направить фокус исследований на новый сегмент рыка, чтобы понять барьеры входа и правила игры на нём.

Результат: отчёт о потребностях, болях и ожиданиях клиентских сегментов, расшифровки и записи интервью, рекомендации по улучшению продукта, на основе полученной информации.

Этнографическое исследование и тестирование клиентского опыта

В рамках этого исследования мы наблюдаем за взаимодействием компании и клиента в точках контакта, а также сами проходим весь путь от знакомства до послепродажной поддержки.

Результат: собранный customer journey map с указанием этапов и проблема на них, фото и видео материалы с исследования, рекомендации по улучшению сервиса.

Анализ рынка и аналогов

Мы изучаем конкурирующие продукты и анализируем опыт других рынков. Это помогает структурировать идеи и избежать случайного создания продукта, который уже давно существует, просто мы о нем не знали. А еще этот анализ позволяет спрогнозировать изменения потребительских предпочтений в будущем, и не пропустить "подрывную инновацию".

Результат: обобщённая карта рыночных ценностей и выводы по миграции ценности.

Отрасли, для которых мы проводим исследования

Банковский сектор

HoReCa и B2C-услуги

Разработчики и интеграторы цифровых продуктов

Ритейл и E-commerce

B2B-услуги

Давайте обсудим вашу задачу

Расскажите нам о своей задаче. Мы свяжемся с вами и обсудим подробности.

Контактное лицо по исследованиям: 

Александра Руденко
Управляющий партнёр

Давайте обсудим вашу задачу

Расскажите нам о своей задаче. Мы свяжемся с вами и обсудим подробности.

Контактное лицо по исследованиям: 

Александра Руденко
Управляющий партнёр

Клиенты

Частые вопросы и ответы на них

Генри Форд говорил, что если бы слушал своих клиентов, делал бы быстрых лошадей!

Да, мы тоже знаем эту фразу Генри Форда. Но здесь другая ситуация. Мы не спрашиваем у потребителя, какой продукт ему нужен, мы исследуем его самого: опыт, потребности, проблемы. Другими словами, мы не спрашиваем, как его лечить, мы выясняем, что у него болит.

Контакты

Если у вас есть вопросы или задачи, которые мы можем решить – дайте нам знать. 

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

Если у вас есть вопросы или задачи, которые мы можем решить – дайте нам знать. 

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассылка о продуктах

Отправляем важные новости и самые главные материалы блога один раз в месяц на почту. Без спама.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных