Воркшопы по созданию успешных продуктов и рыночных предложений

Правильно определим целевую аудиторию. Найдём и чётко сформулируем ценность продукта.
Упакуем предложение так, чтобы его захотели купить потребители.

Команды часто сталкиваются с продуктовыми проблемами

Вы не знаете, кто ваш клиент;

Вы не знаете как сформулировать своё предложение, чтобы оно «зацепило» потребителя;

У вас сложный продукт, и каждому клиенту приходится долго объяснять, чем вы для него полезны;

Вы не можете чётко сформулировать в чем ваша основная ценность и отличие от конкурентов.

Вы пытаетесь «увеличивать продажи»,

но продажи – это следствие.



Чаще всего проблема в ценности самого продукта или в методах продуктового управления.

На воркшопе мы поможем разобраться с этими проблемами.

На воркшопе отвечаем на эти вопросы

Как снизить риски вложиться в провальный продукт?

Как системно развивать продукт и сохранять его уникальность и востребованность в долгосрочной перспективе?

Где «узкое место» маркетинга и продаж? Каких компетенций в команде не хватает, чтобы успешно расти?

Что может выгодно отличить мой продукт от конкурентов?

Как правильно упаковать свой продукт, чтобы подчеркнуть его преимущества и донести ценность понятно для потребителя?

Как общаться с клиентами, чтобы услышать, что им нужно? Как принимать решения на основе этой информации?

Как привлекать тех клиентов, с которыми я хочу работать?

Что делать, если бизнес перестал расти, и нужно глобальное изменения стратегии?

Как говорить о своем продукте, чтобы это вдохновляло людей? Чтобы сотрудники хотели развивать продукт, а потребители хотели его купить?

С какими продуктами работаем

Банки,
финансовые услуги

Digital-продукты: сервисы,
мобильные приложения

Системная интеграция,
ИТ-сервисный бизнес

B2B-услуги: маркетинг,
заказная разработка,
web-разработка, консалтинг

С чем уйдете после воркшопа

Определите, кто ваш клиент,
и где его искать

Найдете его боли, потребности
и выгоды, подтвердите их на реальных представителях вашей ЦА

Заточите свой продукт
под потребности аудитории

Сформулируете ценностное предложение своего продукта – короткую и ясную причину купить именно у вас, ваше выгодное отличие

Освоите современные инструменты и подходы к созданию успешных продуктов

Получите чёткий план действий по внедрению всех наработок в бизнес

Как проходит воркшоп

7-10 дней

Неделя подготовки

На ней мы проведем аудит вашего текущего бизнеса, чтобы “приземлить” программу воркшопа на ваши конкретные задачи и проблемы. На этом этапе мы будем задавать вам много вопросов и просить вас прочитать подготовительные материалы. А еще поговорим с вашими текущими клиентами, проанализируем ваши коммерческие предложения и другие маркетинговые материалы, послушаем звонки менеджеров по продажам.

Результат этапа – заключение об “узких местах” и ключевых компетенциях вашей команды.

6 часов

Проведём первый день воркшопа

На нем мы даём немного теории: осваиваем язык бизнес-моделей и ценностных предложений, учимся правильно сегментировать целевую аудиторию, знакомимся с методиками Customer Development и Customer Experience Design. 

Основную часть дня штурмим и делаем упражнения: совместно выбираем клиентский сегмент и формируем гипотезы, которые будем проверять всю следующую неделю на интервью.

7-12 дней

Неделя проверки гипотез

Всю неделю ваша команда и мы ищем представителей клиентского сегмента, приглашаем их на интервью, задаём вопросы и проверяем наши гипотезы.

6 часов

Проведём второй день воркшопа

На нем мы анализируем результаты интервью, проектируем решения для найденных проблем клиента и фиксируем план по внедрению всего, что мы придумали на воркшопе.

Поддержка после воркшопа

Возможно, после воркшопа вам потребуется наша поддержка в реализации продукта. 

Мы помогаем в режиме разовых консультаций или начинаем совместный большой продуктовый проект.

Кому полезен воркшоп

Корпорации и крупный бизнес, которые переходят на продуктовое управление и формируют внутренние продуктовые команды;

Системные интеграторы, ИТ-компании;

Стартапы на стадии ранних прототипов или первых продаж;

Компании сферы услуг;

Розничные компании, которые хочет конкурировать уровнем сервиса, а не демпингом цен.

Наши компетенции и методики

Глубинные исследования потребителей
(Customer Development)

Бизнес-моделирование
(Business model design)

Проектирование пользовательского опыта (Customer Journey Mapping)

Создание ценностных предложений
(Value proposition design)

Agile-культура

Сегментация клиентов,
метод персон

Воркшоп проводят

Михаил Руденко

основатель, консультант

Маркетолог, член гильдии маркетологов. Работает со стартапами в заочном акселераторе ФРИИ. В 9PM развивает методологию разработки продуктов, отвечает за глобальную стратегию и ценности агентства.

Экспертиза: ценностные предложения, customer development, бизнес-модели, инновации, менеджмент адаптивных организаций, стратегический менеджмент, проектирование интерфейсов.

Связаться с Михаилом:

Александра Руденко

Сооснователь, аккаунт-директор

Закончила Уральский государственный университет по специальности "Маркетинг". Опыт работы в маркетинге – 6 лет. В 9PM отвечает за организацию процесса поиска инноваций.

Экспертиза: ценностные предложения, маркетинговые коммуникации, контент-менеджмент.

Связаться с Александрой:

Станислав Федченко

Маркетолог, аккаунт-менеджер

Маркетолог, аккаунт-менеджер Окончил Южно-Уральский Государственный Университет по направлению "Маркетинг". В 9PM отвечает за технические аспекты маркетинга и ведение клиентских проектов.

Экспертиза: digital-маркетинг, разработка сайтов

Связаться с Станиславом:

Максим Поль

Маркетолог, аккаунт-менеджер

Окончил Челябинский государственный университет по направлению "Реклама и PR". В 9PM отвечает за ведение клиентских проектов.

Экспертиза: маркетинговые коммуникации, рекламные кампании

Связаться с Максимом:

Анастасия Рысева

Маркетолог, аккаунт-менеджер

Окончила Высшую школу экономики по направлению Маркетинг. В 9PM отвечает за ведение клиентских проектов.

Экспертиза: маркетинговые коммуникации, контент-менеджмент.

Связаться с Анастасией:

Среди наших клиентов

Давайте обсудим ваш воркшоп

Стоимость проведения:

100 000 р.

Чаще всего воркшопы проходят в Москве и Екатеринбурге, но мы можем организовать работу в любом городе России, Европы и Австралии.

В стоимость входит: аренда одной из наших площадок, подготовка и проведение воркшопа, обеды и кофе-брейки в первый и второй день, обучающие материалы после воркшопа.

Заполните форму. Мы свяжемся с вами и обсудим подробности.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

Головной офис
находится в Екатеринбурге, дополнительные офисы в Москве и Брисбене (Австралия).
Работаем с клиентами по всему миру.

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51
БЦ "Высоцкий", офис 42-06

+7 (800) 5000-695

Ежемесячная порция пользы

Мы пишем о том, как развивать продуктовое мышление. Большинство материалов мы публикуем в блоге, но некоторые вещи – самые важные и ценные, мы присылаем только нашим подписчикам.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


© ООО «Универсальные Маркетинговые Проекты»

8-800-5000-695