Создание востребованных продуктов

Воркшоп для менеджеров по продукту, маркетологов, разработчиков и членов продуктовых команд, которые хотят научиться системно создавать ценность для клиента

Создание востребованных продуктов

Воркшоп для менеджеров по продукту, маркетологов, разработчиков и членов продуктовых команд, которые хотят научиться системно создавать ценность для клиента

Превратите свои идеи в востребованные продукты

Если вы меняете существующий продукт или создаете новый, приглашаем вас и вашу команду на продуктовый воркшоп.

Среднему и крупному бизнесу сферы услуг воркшоп поможет научиться запускать команды для создания цифровых продуктов и внутренних стартапов, а также улучшать сервис в основном продукте.

Компании с digital-продуктом познакомятся с продуктовыми практиками, и научатся получать обратную связь от рынка, чтобы глубже понимать потребности пользователей и быстрее доставлять ценность.

Интеграторам, которые внедряют CRM, телефонию и автоматизируют бизнес-процессы, воркшоп поможет собрать «пилотное» коробочное решение, которое легко продаётся отдельно от основной бизнес-модели или упаковать отраслевое решение на основе кейсов.


Что вы получите в результате

Видение продукта

Продуктовые практики

Прототип и список задач

Из абстрактной идеи, которую непонятно как применить и как выводить на рынок, вы соберете четкое видение продукта, целевой аудитории и ценности. Это видение будет понимать и разделять вся команда.

Команда освоит инструменты исследования рынка, определения целевой аудитории, создания ценностных предложений и проектирования пользовательского опыта.

Команда создаст первые прототипы продукта. Это может быть набросок интерфейса, презентация, коммерческое предложение, сценарий для видео или подробная карта пользовательского опыта. Вместе с прототипом команда составит бэклог – конкретный план, по воплощению продукта.

Что вы получите в результате

Видение продукта

Из абстрактной идеи, которую непонятно как применить и как выводить на рынок, вы соберете четкое видение продукта, целевой аудитории и ценности. Это видение будет понимать и разделять вся команда.

Инструменты и практики для работы с видением

Команда освоит инструменты исследования рынка, определения целевой аудитории, создания ценностных предложений и проектирования пользовательского опыта.

Прототип и список задач

Команда создаст первый прототип продукта. Это может быть набросок интерфейса, презентация, коммерческое предложение, сценарий для видео или подробная карта пользовательского опыта. Вместе с прототипом команда составит бэклог – конкретный план, по воплощению продукта.

Как проходит воркшоп

Шаг 1. Сбор идей

С обсуждения идей мы начинаем знакомство с вами и командой. Расскажите нам о своей компании и продуктовых задумках. Если мы поймем, что можем помочь, составим договор и начнем подготовку.

Пример из практики: «У нас есть технология, которая по номеру телефона определяет психографический портрет пользователя и позволяет показывать ему таргетированную рекламу. Мы понимаем, что технология уже используется конкурентами, но не понимаем, кому и зачем еще это может быть нужно. Можете ли вы помочь создать на ее основе что-то?». Результат: На воркшопе мы нашли клиентский сегмент, который еще не занят конкурентами, изучили его, создали прототип. Сейчас команда запускает пилотный проект с торговыми центрами. Время от обращения до пилота – 3 месяца.

Шаг 2. Подготовка к воркшопу

1 неделя

За неделю мы познакомимся с вами и командой, а также проведём мини-аудит текущего продукта и бизнес-модели, чтобы четко определить цель воркшопа. В процессе аудита поговорим с вашими клиентами, проанализируем коммерческие предложения, маркетинговые материалы, послушаем звонки менеджеров по продажам и подготовим команду. 

В результате дадим заключение об узких местах в бизнес-модели, компетенциях команды, согласуем программу, утвердим дату, время и состав участников.

Шаг 3. Обучение

Три дня с перерывом в несколько дней между вторым и третьим днём

В течение трех дней мы познакомим команду с продуктовыми практиками и гибким подходом к управлению проектами. Всё обучение может проходить как на наших учебных кейсах, так и на вашем собственном продукте.
К концу третьего дня обучения команда распределит между собой роли, и подготовит список задач для реализации прототипа.

День 1

День 2

День 3

– Идеология современной разработки продуктов: agile-культура, дизайн-мышление и здравый смысл, маркетинг от потребителя;

– Роль владельца продукта, его отличие от маркетолога. Управление отношениями с командой и стейкхолдерами. Целеполагание;

– Рынки и управление качеством. Почему Lean-подход может убить продукт, и как этого не допустить;

– Продукт и бизнес. Как и зачем работать с business model canvas. Стили бизнес-моделей, эволюция бизнес-моделей, подрывные инновации. Концепция обобщенного рыночного продукта;

– Практика по составлению бизнес-моделей;

– Целевая аудитория. Почему не работает демография. Целевые ситуации. Сегментация и дифференциация;

– Глубокое погружение в разработку ценностного предложения. Миграция ценности, фреймворк Jobs-To-Be-Done. Работа с Value Proposition Canvas;

– Customer Journey Map – исследование и описание пути клиента при разработке продукта;

– Чего на самом деле хотят потребители и как создавать продукты без отрыва от реальности. Методы исследования потребительского опыта: глубинные и экспертные интервью, этнография.

– Формализация гипотез. Предикаты. Связь между ценностным предложением, гипотезами и вопросами для интервью;

– Составление гайда. Методы поиска респондентов. Организация интервью.

– Обсуждение интервью, обработка информации с рынка, обновление value proposition canvas и customer journey map;

– Генерация решений. Problem-solution fit. Ценности, фичи, задачи. Декомпозиция ценностного предложения в задачи или пользовательские истори;

– Быстрое прототипирование, инструменты для прототипирования, тестирование прототипов. Решенческое интервью, инновационные игры с потребителями;

– Управление бэклогом. Типы сущностей в бэклоге, инструменты ведения бэклога, scrum и канбан.

– Распределение ролей в команде и подготовка списка задач для воплощения продукта.

Шаг 4. Нулевой спринт

1-2 недели

После обучения начинается «нулевой спринт». Это период в 1-2 недели, за который команда пробует работать по agile, глубже исследует рынок и заканчивает прототип.
Каждый день мы подключаемся к собраниям команды и корректируем работу.

Шаг 5. Презентация результатов

В конце нулевого спринта команда презентует результаты исследований и прототип продукта.
На презентации мы вместе с вами подводим итоги воркшопа, и решаем, как команда будет дорабатывать и запускать продукт – вместе с нами или самостоятельно

Шаг 6. Доработка и запуск продукта

После презентации результатов команда продолжит работу над продуктом. Если будет нужно, мы поможем в режиме консультаций или запустим большой продуктовый проект, в котором возьмем на себя часть работы.

Как проходит воркшоп

Сбор идей

С обсуждения идей мы начинаем знакомство с вами и командой. Расскажите нам о своей компании и продуктовых задумках. Если мы поймем, что можем помочь, составим договор и начнем подготовку.

Пример из практики: «У нас есть технология, которая по номеру телефона определяет психографический портрет пользователя и позволяет показывать ему таргетированную рекламу. Мы понимаем, что технология уже используется конкурентами, но не понимаем, кому и зачем еще это может быть нужно. Можете ли вы помочь создать на ее основе что-то?». 

Результат: На воркшопе мы нашли клиентский сегмент, который еще не занят конкурентами, изучили его, создали прототип. Сейчас команда запускает пилотный проект с торговыми центрами. Время от обращения до пилота – 3 месяца.

Шаг 2. Подготовка к воркшопу

Одна неделя

За неделю мы познакомимся с вами и командой, а также проведём мини-аудит текущего продукта и бизнес-модели, чтобы четко определить цель воркшопа. В процессе аудита поговорим с вашими клиентами, проанализируем коммерческие предложения, маркетинговые материалы, послушаем звонки менеджеров по продажам и подготовим команду. 

В результате дадим заключение об узких местах в бизнес-модели, компетенциях команды, согласуем программу, утвердим дату, время и состав участников.

Обучение

Три дня с перерывом в несколько дней между вторым и третьим днём

В течение трех дней мы познакомим команду с продуктовыми практиками и гибким подходом к управлению проектами. Всё обучение может проходить как на наших учебных кейсах, так и на вашем собственном продукте.

К концу третьего дня обучения команда распределит между собой роли, и подготовит список задач для реализации прототипа.

День 1

День 2

День 3

– Идеология современной разработки продуктов: agile-культура, дизайн-мышление и здравый смысл, маркетинг от потребителя;

– Роль владельца продукта, его отличие от маркетолога. Управление отношениями с командой и стейкхолдерами. Целеполагание;

– Рынки и управление качеством. Почему Lean-подход может убить продукт, и как этого не допустить;

– Продукт и бизнес. Как и зачем работать с business model canvas. Стили бизнес-моделей, эволюция бизнес-моделей, подрывные инновации. Концепция обобщенного рыночного продукта;

– Практика по составлению бизнес-моделей;

– Целевая аудитория. Почему не работает демография. Целевые ситуации. Сегментация и дифференциация;

– Глубокое погружение в разработку ценностного предложения. Миграция ценности, фреймворк Jobs-To-Be-Done. Работа с Value Proposition Canvas;

– Customer Journey Map – исследование и описание пути клиента при разработке продукта;

– Чего на самом деле хотят потребители и как создавать продукты без отрыва от реальности. Методы исследования потребительского опыта: глубинные и экспертные интервью, этнография.

– Формализация гипотез. Предикаты. Связь между ценностным предложением, гипотезами и вопросами для интервью;

– Составление гайда. Методы поиска респондентов. Организация интервью.

– Обсуждение интервью, обработка информации с рынка, обновление value proposition canvas и customer journey map;

– Генерация решений. Problem-solution fit. Ценности, фичи, задачи. Декомпозиция ценностного предложения в задачи или пользовательские истори;

– Быстрое прототипирование, инструменты для прототипирования, тестирование прототипов. Решенческое интервью, инновационные игры с потребителями;

– Управление бэклогом. Типы сущностей в бэклоге, инструменты ведения бэклога, scrum и канбан.

– Распределение ролей в команде и подготовка списка задач для воплощения продукта.

Нулевой спринт

Одна-две недели

После обучения начинается «нулевой спринт». Это период в 1-2 недели, за который команда пробует работать по agile, глубже исследует рынок и заканчивает прототип.

Каждый день мы подключаемся к собраниям команды и корректируем работу.


Презентация результатов

В конце нулевого спринта команда презентует результаты исследований и прототип продукта. 

На презентации мы вместе с вами подводим итоги воркшопа, и решаем, как команда будет дорабатывать и запускать продукт – вместе с нами или самостоятельно

Доработка и запуск продукта

После презентации результатов команда продолжит работу над продуктом. Если будет нужно, мы поможем в режиме консультаций или запустим большой продуктовый проект, в котором возьмем на себя часть работы.

О тренере

Михаил Руденко

Основатель 9pm consulting. Маркетолог, член гильдии маркетологов. Трекер в заочном акселераторе ФРИИ. 

Экспертиза: ценностные предложения, customer development, бизнес-модели, управление инновациями, менеджмент адаптивных организаций, стратегический менеджмент, проектирование потребительского опыта.

Написать Михаилу:

О тренере

Михаил Руденко

Основатель 9pm consulting. Маркетолог, член гильдии маркетологов. Трекер в заочном акселераторе ФРИИ. 

Экспертиза: ценностные предложения, customer development, бизнес-модели, управление инновациями, менеджмент адаптивных организаций, стратегический менеджмент, проектирование потребительского опыта.

Написать Михаилу:

Особенности нашего подхода

Работаем на стыке цифрового и классического бизнеса

Мы сочетаем современный подход к созданию цифровых продуктов с классическим маркетинговым инструментарием. 

Поэтому наши решения не теряют ценность на реальных рынках.

Ориентируемся на долгосрочную ценность

Мы создаем продукты, которые не потеряют ценности в перспективе 5-10 лет.

Нам не нравятся продукты-однодневки, которые создаются чтобы быстро «снять сливки» и умереть.

Опираемся на компетенции, а не на технологии

Технологическое преимущество – самое неустойчивое, его легче всего повторить.

Мы стараемся раскрывать потенциал команды, с которой работаем, их профессиональные и творческие компетенции. Это позволяет создавать продукты, которые вдохновляют людей.

Заказать воркшоп

Стоимость воркшопа:

150 000 р.

За команду до 10 человек.
Если у вас в команде больше – мы подключим второго тренера, цена немного увеличится.

В стоимость входит стартовый аудит, три дня обучения, проведение одного интервью с клиентом, поддержка на «нулевом спринте» и рабочие материалы для команды.

Чаще всего воркшопы проходят в Москве и Екатеринбурге, но мы можем организовать работу в любом городе России.

Заполните форму, мы перезвоним и обсудим подробности.

Контактное лицо по воркшопу: 

Александра Руденко
Управляющий партнёр

Заказать воркшоп

Стоимость воркшопа:

150 000 р.

За команду до 10 человек.
Если у вас в команде больше – мы подключим второго тренера, цена немного увеличится.

В стоимость входит стартовый аудит, три дня обучения, проведение одного интервью с клиентом, поддержка на «нулевом спринте» и рабочие материалы для команды.

Чаще всего воркшопы проходят в Москве и Екатеринбурге, но мы можем организовать работу в любом городе России.

Заполните форму, мы перезвоним и обсудим подробности.

Контактное лицо по воркшопу: 

Александра Руденко
Управляющий партнёр

Клиенты

Контакты

Если у вас есть вопросы или задачи, которые мы можем решить – дайте нам знать. 

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

Если у вас есть вопросы или задачи, которые мы можем решить – дайте нам знать. 

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Рассылка о продуктах

Отправляем важные новости и самые главные материалы блога один раз в месяц на почту. Без спама.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных