Создание востребованныхпродуктов

Воркшоп для менеджеров по продукту, маркетологов, разработчиков и членов продуктовых команд,которые хотят научиться системно создавать ценность для клиента

Создание востребованныхпродуктов

Воркшоп для менеджеров по продукту, маркетологов, разработчиков и членов продуктовых команд,которые хотят научиться системно создавать ценность для клиента

Превратите идеи команды
в нужные людям продукты

Если вы меняете существующий продукт или создаете новый,
приглашаем вас и вашу команду на воркшоп.

Превратите идеи команды в нужные людям продукты

Если вы меняете существующий продукт или создаете новый, приглашаем вас и вашу команду на воркшоп.

Среднему и крупному бизнесу сферы услуг воркшоп поможет научиться запускать команды для создания цифровых продуктов и внутренних стартапов, а также улучшать сервис в основном продукте.

Компании с digital-продуктом познакомятся с продуктовыми практиками, и научатся получать обратную связь от рынка, чтобы глубже понимать потребности пользователей и быстрее доставлять ценность.

Интеграторам, которые внедряют CRM, телефонию и автоматизируют бизнес-процессы, воркшоп поможет собрать «пилотное» коробочное решение, которое легко продаётся отдельно от основной бизнес-модели или упаковать отраслевое решение на основе кейсов.


Что вы получите в результате

Видение продукта

Инструменты и практики для работы с видением

Прототип и список задач

Из абстрактной идеи, которую непонятно как применить и как выводить на рынок, вы соберете четкое видение продукта, целевой аудитории и ценности. Это видение будет понимать и разделять вся команда.

Команда освоит инструменты исследования рынка, определения целевой аудитории, создания ценностных предложений и проектирования пользовательского опыта.

Команда создаст первый прототип продукта. Это может быть набросок интерфейса, презентация, коммерческое предложение, сценарий для видео или подробная карта пользовательского опыта. Вместе с прототипом команда составит бэклог – конкретный план, по воплощению продукта.

Что вы получите в результате

Видение продукта

Из абстрактной идеи, которую непонятно как применить и как выводить на рынок, вы соберете четкое видение продукта, целевой аудитории и ценности. Это видение будет понимать и разделять вся команда.

Инструменты и практики для работы с видением

Команда освоит инструменты исследования рынка, определения целевой аудитории, создания ценностных предложений и проектирования пользовательского опыта.

Прототип и список задач

Команда создаст первый прототип продукта. Это может быть набросок интерфейса, презентация, коммерческое предложение, сценарий для видео или подробная карта пользовательского опыта. Вместе с прототипом команда составит бэклог – конкретный план, по воплощению продукта.

Как проходит воркшоп

Как проходит воркшоп

Идея

С обсуждения идей мы начинаем знакомство с вами и командой. Расскажите нам о своей компании и продуктовых задумках. Если мы поймем, что можем помочь, составим договор и начнем подготовку.

Пример из практики: «У нас есть технология, которая по номеру телефона определяет психографический портрет пользователя и позволяет показывать ему таргетированную рекламу. Мы понимаем, что технология уже используется конкурентами, но не понимаем, кому и зачем еще это может быть нужно. Можете ли вы помочь создать на ее основе что-то?». 

Результат: На воркшопе мы нашли клиентский сегмент, который еще не занят конкурентами, изучили его, создали прототип. Сейчас команда запускает пилотный проект с торговыми центрами. Время от обращения до пилота – 3 месяца.

Вот что получилось в результате.

Подготовка к воркшопу

1 неделя

За неделю мы познакомимся с вами и командой, а также проведём мини-аудит текущего продукта и бизнес-модели, чтобы четко определить цель воркшопа. В процессе аудита поговорим с вашими клиентами, проанализируем коммерческие предложения, маркетинговые материалы, послушаем звонки менеджеров по продажам и подготовим команду. 

В результате дадим заключение об узких местах в бизнес-модели, компетенциях команды, согласуем программу, утвердим дату, время и состав участников.

Обучение

3 дня

В течение трех дней мы познакомим команду с продуктовыми практиками и гибким подходом к управлению проектами. Вы освоите инструменты Business Model Canvas (BMC) , Value Proposition Design (VPD), Customer Development, Customer Journey Map (CJM), Agile, User Story Mapping,  Total Product Concept и позиционирование по Трауту.

Всё обучение может проходить как на наших учебных кейсах, так и на вашем собственном продукте.

К концу третьего дня обучения команда распределит между собой роли, и подготовит список задач для реализации прототипа.

День 1

День 2

День 3

  • Гибкий подход к разработке продукта в команде. Знакомство с Agile-культурой.
  • Взгляд на бизнес сверху. Как и зачем работать с Business Model Canvas. 
  • Практика по составлению бизнес-моделей.
  • Чего на самом деле хотят потребители и как создавать продукты без отрыва от реальности. Знакомство с Customer Development и подготовка к интервью  клиентами.
  • Ценностное предложение – работа с  Value Proposition Canvas.
  • Customer Journey Map – проектирование пути клиента при разработке продукта.
  • Составление User Story Map* – как именно мы будем реализовывать ценностное предложение.

* Для цифровых продуктов

  • Начало работы над прототипом.
  • Распределение ролей в команде и подготовка списка задач для воплощения продукта.

Разработка прототипа

1-2 недели

После обучения начинается «нулевой спринт». Это период в 1-2 недели, за который команда пробует работать по agile, глубже исследует рынок и заканчивает прототип.

Каждый день мы подключаемся к собраниям команды и корректируем работу.


Презентация результатов

В конце нулевого спринта команда презентует результаты исследований и прототип продукта. 

На презентации мы вместе с вами подводим итоги воркшопа, и решаем, как команда будет дорабатывать и запускать продукт – вместе с нами или самостоятельно

Доработка и запуск продукта

После презентации результатов команда продолжит работу над продуктом. Если будет нужно, мы поможем в режиме консультаций или запустим большой продуктовый проект, в котором возьмем на себя часть работы.

Идея

С обсуждения идей мы начинаем знакомство с вами и командой. Расскажите нам о своей компании и продуктовых задумках. Если мы поймем, что можем помочь, составим договор и начнем подготовку.

Пример из практики: «У нас есть технология, которая по номеру телефона определяет психографический портрет пользователя и позволяет показывать ему таргетированную рекламу. Мы понимаем, что технология уже используется конкурентами, но не понимаем, кому и зачем еще это может быть нужно. Можете ли вы помочь создать на ее основе что-то?». Результат: На воркшопе мы нашли клиентский сегмент, который еще не занят конкурентами, изучили его, создали прототип. Сейчас команда запускает пилотный проект с торговыми центрами. Время от обращения до пилота – 3 месяца. Вот что получилось в результате.

Подготовка к воркшопу

1 неделя

За неделю мы познакомимся с вами и командой, а также проведём мини-аудит текущего продукта и бизнес-модели, чтобы четко определить цель воркшопа. В процессе аудита поговорим с вашими клиентами, проанализируем коммерческие предложения, маркетинговые материалы, послушаем звонки менеджеров по продажам и подготовим команду. 

В результате дадим заключение об узких местах в бизнес-модели, компетенциях команды, согласуем программу, утвердим дату, время и состав участников.

Обучение

3 дня

В течение трех дней мы познакомим команду с продуктовыми практиками и гибким подходом к управлению проектами. Вы освоите инструменты Business Model Canvas (BMC) , Value Proposition Design (VPD), Customer Development, Customer Journey Map (CJM), Agile, User Story Mapping,  Total Product Concept и позиционирование по Трауту.

Всё обучение может проходить как на наших учебных кейсах, так и на вашем собственном продукте.

К концу третьего дня обучения команда распределит между собой роли, и подготовит список задач для реализации прототипа.

День 1

День 2

День 3

  • Гибкий подход к разработке продукта в команде. Знакомство с Agile-культурой.
  • Взгляд на бизнес сверху. Как и зачем работать с Business Model Canvas. 
  • Практика по составлению бизнес-моделей.
  • Чего на самом деле хотят потребители и как создавать продукты без отрыва от реальности. Знакомство с Customer Development и подготовка к интервью  клиентами.
  • Ценностное предложение – работа с  Value Proposition Canvas.
  • Customer Journey Map – проектирование пути клиента при разработке продукта.
  • Составление User Story Map* – как именно мы будем реализовывать ценностное предложение.

* Для цифровых продуктов

  • Начало работы над прототипом.
  • Распределение ролей в команде и подготовка списка задач для воплощения продукта.

Разработка прототипа

1-2 недели

После обучения начинается «нулевой спринт». Это период в 1-2 недели, за который команда пробует работать по agile, глубже исследует рынок и заканчивает прототип.

Каждый день мы подключаемся к собраниям команды и корректируем работу.


Презентация результатов

В конце нулевого спринта команда презентует результаты исследований и прототип продукта. 

На презентации мы вместе с вами подводим итоги воркшопа, и решаем, как команда будет дорабатывать и запускать продукт – вместе с нами или самостоятельно

Доработка и запуск продукта

После презентации результатов команда продолжит работу над продуктом. Если будет нужно, мы поможем в режиме консультаций или запустим большой продуктовый проект, в котором возьмем на себя часть работы.

Тренер

Михаил Руденко

Тренер

Михаил Руденко

Основатель 9pm consulting. Маркетолог, член гильдии маркетологов. Трекер в заочном акселераторе ФРИИ. 

Среди клиентов Михаила: Microsoft, медиафраншиза Выбирай, Zaycev.net.

Экспертиза: ценностные предложения, customer development, бизнес-модели, управление инновациями, менеджмент адаптивных организаций, стратегический менеджмент, проектирование потребительского опыта.

Связаться с Михаилом:

Наш подход 

Наш подход

Работаем на стыке digital
и классического бизнеса

Мы – скептики. Поэтому модным, но сомнительным инструментам, например Lean и MVP, мы предпочитаем менее известные, но доказано эффективные: VPD, BMC, и конечно классические Total product concept и позиционирование по Трауту.

Ориентируемся
на долгосрочную ценность

Мы создаем продукты, которые не потеряют ценности в перспективе 5-10 лет.

Нам не нравятся продукты-однодневки, которые создаются чтобы быстро «снять сливки» и умереть.

Развиваем компетенции
а не технологии

Технологическое преимущество – самое неустойчивое, его легче всего повторить. В результате побеждает тот, у кого больше денег. Мы же стараемся раскрывать потенциал команды, с которой работаем, их профессиональные и творческие компетенции. Это позволяет нам создавать продукты, которые вдохновляют людей.

Среди наших клиентов

Цена воркшопа

Цена воркшопа

100 000 р.

за команду до 10 человек

В стоимость входит подготовительный этап, три дня обучения, поддержка в течение «нулевого спринта»и рабочие материалы для команды.

Чаще всего воркшопы проходят в Москве и Екатеринбурге, но мы можем организовать работу в любомгороде России, Европы и Австралии.

Заполните форму. Мы свяжемся с вами и обсудим подробности.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

100 000 р.

за команду до 10 человек

В стоимость входит подготовительный этап, три дня обучения, поддержка в течение «нулевого спринта»и рабочие материалы для команды.

Чаще всего воркшопы проходят в Москве и Екатеринбурге, но мы можем организовать работу в любомгороде России, Европы и Австралии.

Заполните форму. Мы свяжемся с вами и обсудим подробности.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Контакты

Головной офис находится в Екатеринбурге, дополнительные офисы в Москве и Брисбене (Австралия). 

Работаем с клиентами по всему миру.

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51
БЦ "Высоцкий", офис 42-06

+7 (800) 5000-695

на карте

Контакты

Головной офис находится в Екатеринбурге, дополнительные офисы в Москве и Брисбене (Австралия). 

Работаем с клиентами по всему миру.

г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург 12
БЦ Консул Холл, офис 401

+7 (800) 5000-695

Лучшее из блога на e-mail

Отправляем самые удачные материалы блога один раз в месяц.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных


© ООО «Универсальные Маркетинговые Проекты»

8-800-5000-695