Стратегические сессии по созданию
востребованных продуктов

Помогаем предпринимателям сформировать видение своего продукта
и построить на его основе устойчивый и управляемый бизнес.

Самые частые проявления
продуктовых проблем в компании

Вы постоянно думаете о своем продукте, но точно не знаете, каким
он должен быть, чтобы потребители захотели его купить.

У вас сложный продукт и каждому клиенту приходится объяснять по несколько минут, чем вы для него полезны.

Вы тратите время, силы и деньги,
а потребители уходят к конкурентам, не понимая, почему нужно выбрать ваш продукт.

Каждый раз причина купить у вас звучит по разному. Вы не можете
лекго объяснить в чем ваша основная ценность и отличие от конкурентов.

Мы решаем эти проблемы
на стратегической сессии по продукту

Стратегическая сессия – это мероприятие, на котором вы с вашими ключевыми сотрудниками и наши эксперты вместе находим решения самых важных проблем продукта и маркетинга.

В результате работы рождается план конкретных действий. Их главная цель – добиться, чтобы
ваш продукт был востребован на рынке, привлекательно упакован и успешно продавался.

Вопросы, на которые мы находим ответы

Что может выгодно отличить мой продукт от конкурентов?

Как привлекать тех, клиентов, с которыми я хочу работать?

Как системно развивать продукт и сохранять его уникальность и востребованность в долгосрочной перспективе?

Как правильно упаковать свой продукт, чтобы подчеркнуть его преимущества и донести ценность понятно для потребителя?

Что делать, если бизнес перестал расти, и нужно глобальное изменения стратегии?

Где «узкое место» маркетинга и продаж? Каких компетенций в команде не хватает, чтобы
успешно расти?

Как общаться с клиентами, чтобы услышать, что им нужно? Как принимать решения на основе этой информации?

Как говорить о своем продукте, чтобы это вдохновляло людей? Чтобы сотрудники хотели развивать продукт, а потребители хотели его купить?

Как проходит стратегическая сессия

1-4 дня

Поможем сформулировать основную проблему

Перед стратсессией мы соберём ваши вопросы, классифицируем их и сформулируем основную, самую значимую проблему, которую будем решать на сессии.

7-14 дней

Подготовимся к встрече

Проанализируем продукты конкурентов, поговорим с вашими текущими и бывшими клиентами, послушаем разговоры менеджеров по продажам и побеседуем с вашей техподдержкой. Так мы узнаем, как на ваш бизнес смотрят ваши клиенты, что сейчас кажется им вашей сильной стороной, а что нужно улучшить.

Результаты мы оформим в виде текущей бизнес-модели и ценностного предложения. Мы называем их "отправной точкой" стратсессии.

5-7 часов

Проведем стратегическую сессию

Команда лучше вовлекается в работу, если сменить контекст и привычный формат совещаний в офисе. Мы проводим стратегические сессии вне вашего офиса: в конференц-залах или на природе. Без отвлекающих звонков, писем и рутины.

Мы забронируем и подготовим место, участников и материалы. Совещания мы заменяем на командное заполнение карты ценностного предложения, шаблона бизнес-модели, мозговые штурмы и инновационные игры. 

Смена контекста и вовлечение команды в творческий процесс отключают критическое мышление, ограничивающие факторы и помогают создавать инновационные продукты.

Вы начинаете менять свой продукт, мы помогаем

Вы вернетесь в работу с обновленным видением своего продукта,
ценностного предложения и конкретным списком мероприятий для его
тестирования и внедрения.

Мы, если что, будем рядом – отвечать на вопросы в формате разовых
консультаций, а если потребуется – поможем закрыть недостающие
компетенции. Например, по дизайну или настройке каналов продвижения.

Эксперты, которые проводят сессию

Михаил Руденко

основатель, консультант

Маркетолог, член гильдии маркетологов. Работает со стартапами в заочном акселераторе ФРИИ. В 9PM развивает методологию разработки продуктов, отвечает за глобальную стратегию и ценности агенства.

Экспертиза: ценностные предложения, customer development, бизнес-модели, инновации, менеджмент адаптивных организаций, стратегический менеджмент, проектирование интерфейсов.

Связаться с Михаилом:

Любовь Тимофеева

Senior Designer

Окончила Politecnico di Milano по направлению Strategic Design. Стажировалась в Before The Wave (Бельгия). В 9PM отвечает за визуальные коммуникации и развитие дизайн-мышления в командах клиентов.

Экспертиза: дизайн-мышление, дизайн продуктов, цифровой дизайн.

Связаться с Любовью:

Александра Руденко

Сооснователь, аккаунт-директор

Закончила Уральский государственный университет по специальности "Маркетинг". Опыт работы в маркетинге – 6 лет. В 9PM отвечает за организацию процесса поиска инноваций.

Экспертиза: ценностные предложения, маркетинговые коммуникации, контент-менеджмент.

Связаться с Александрой:

Станислав Федченко

Маркетолог, аккаунт-менеджер

Станислав Федченко Маркетолог, аккаунт-менеджер Окончил Южно-Уральский Государственный Университет по направлению "Маркетинг". В 9PM отвечает за технические аспекты маркетинга и ведение клиентских проектов.

Экспертиза: digital-маркетинг, разработка сайтов

Связаться с Станиславом:

Максим Поль

Маркетолог, аккаунт-менеджер

Окончил Челябинский государственный университет по направлению "Реклама и PR". В 9PM отвечает за ведение клиентских проектов.

Экспертиза: маркетинговые коммуникации, рекламные кампании

Связаться с Максимом:

Анастасия Рысева

Маркетолог, аккаунт-менеджер

Окончила Высшую школу экономики по направлению Маркетинг. В 9PM отвечает за ведение клиентских проектов.

Экспертиза: маркетинговые коммуникации, контент-менеджмент.

Связаться с Анастасией:

Клиенты и отзывы

Наталья Канунникова

Владелец цветочной мастерской Motley Grass

Екатерина Пашнина

Бизнес-тренер, коуч в школе менеджмента Personality

Евгений Сайкин

Генеральный директор в Media Group Paramon

Рената Вебстер

Директор по коммуникациям в Paxcore

Игорь Лупинский

Финансовый терапевт

Давайте обсудим
вашу стратегическую сессию

Стоимость проведения
стратегической сессии:

50 000 р.

Дополнительно могут оплачиваться расходы на подготовку площадки: в среднем 10-15 тысяч на аренду зала и кейтеринг.

Если сессия проводится в нашем офисе в Екатеринбурге, то дополнительно ничего платить не нужно.

Заполните форму, чтобы мы могли выслать вам бриф и убедиться, что вы его получили

Контакты

Наш головной офис
находится в Екатеринбурге,
но мы работаем с клиентами
по всему миру

г. Екатеринбург, ул. Малышева, 51
БЦ "Высоцкий", офис 42-06

+7 (800) 5000-695

Ежемесячная порция пользы

Мы пишем о том, как развивать продуктовое мышление. Большинство материалов мы публикуем в блоге, но некоторые вещи – самые важные и ценные, мы присылаем только нашим подписчикам.


© ООО «Универсальные Маркетинговые Проекты»

8-800-5000-695